После 2-х часов эксплуатации и 35 км пробега

могу сообщить следующее:
+ комфорт. Прогрев салона, отпотевание стёкол и зеркал мгновенное. Попогрейка ваще жжот!

+ управляемость. Авто слушается. За редким исключением.
+ АБС - успел проверить. Когда какой-то кретин резко решил повернуть налево на прилегающую, при этом немного проехать по встречке. Педаль тормоза настроена (ИМХО) как надо: и не слишком тугая, комфорт остаётся, и не слишком лёгкая, так что легко понять границы между нажатием с включением АБС и просто торможением.
+ двигло 1,4 шуршит как надо, под стать моему стилю езды. Если на 1,5 (21083) меня всё устраивало в плане частоты переключений, то такая мелочь как +0,1 до 1,6 (как на 14-ой, на которой катался последнее время) уже заставляла перестраивать манеру вождения.
- коробулька и переключение. Хотя, уже начинаю привыкать. Слишком лёгкую и раннюю педаль сцепы сюда же. Педаль подрегулирую через недельку, а масло в коробке на синтетику заменю на ТО1.
- болтается крышка монтажного блока, чехол кулисы слетает, всякие накладки на шарниры заднего дивана тоже по полу разбросаны. Ещё на неровной дороге на скорости от 50 км/ч есть сверчок примерно "на 7-8 часов" (звук идёт в область между ухом и затылком).
- щётки. Это отдельная песня. Причём грустная. Не трут, а бреют стекло!
?

уже парковался вчера, когда в момент (кажется) отпускания сцепы раздался металлический звук, напоминающий звук разрыва троса сцепы... Посмотрел - педаль вроде на месте (не просела), не болтается. Сегодня проехал до соседнего микро-супермаркета - всё работает... Что за ерунда - понятия не имею!...
