Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2008, 18:16   #2
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

Цитата:
Сообщение от Sasha-31rus Посмотреть сообщение
Приветствую Уважаемых Форумчан ! У меня машинка 1.6/8кл. 2006г.в. Евро-3 (Бош 7-9-7). Озадачился переделкой под Евро-2, ессно с перепрошивкой "мозгов", удалением датчика неровной дороги, одного датчика кислорода и катализатора. На сегодняшний день пробег 42 тыс. км с "копейками" и всё работает в норме (на сколько это возможно для отечественного авто). Поэтому появился вопрос, а стоит ли "овчинка" выделки (экономия топлива, надёжность системы Евро-2 и т.д.) ? Если кто сталкивался с данной модернизацией - буду очень признателен за отзыв о переделке под Евро-2. С Ув. - Александр.
не стоит, разницу не почувствуете. К тому же на Евро 2 можно перейти просто поставив ЭБУ с прошивкой под Евро2, выкидывать дк2 и датчик неровной дороги ненужно,т.к. они програмно и так не будут задействованы, я так делал, разницы нет.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх