Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 17:02   #514
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,740
Вес репутации: 3272 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бензин и Газ(о топливах и заправках)

Много слов, потенциально располагающих к доверию...))) По поводу "рабочая смесь близка к горючей"... Это, простите, о чем? Горючая ( она же топливо- воздушная) смесь- в любом инжекторном ауто близка к стехиометрии( кто не в курсе, соотношение " бензин-воздух" стремится к 1:14,7. Здесь мы равны. А преимущества двух лишних клапанов на горшок - только лишь, в режимах, близких, к мощностному максимуму, отсюда и выигрыш на верхах. А с низов, при всех прочих равных ( топливо, техсостояние, способности водителей)- шестнадцатиклапанник просрет вчистую восьмиклопу, именно, из-за двух лишних клапанов. Поэтому, с 80 годов японцы вводили последовательный привод клапанов по давлению масла, а ныне- VVT-i( неправда ли, частый шильдик на тойотах?))) Variable Valve Time- intelligent, шо означает дословно " корректно изменяемый момент (открытия) клапанов". Помимо коррекции фаз, она ещё и решает, два клапана открыть или больше, когда и насколько....
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)

Последний раз редактировалось REANIMATOR; 03.06.2014 в 17:15..
REANIMATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх