Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 22:31   #90
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай - 1

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Отсюда 2 вопроса: 1. Как реализовано "Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента"?
предохранитель вроде без инструмента можно отключить, только вот на нем висит только ДХО?
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
2. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары - разве наши выключаются?
ваши откл и вкл ГО - лампа двухнитевая 21/5W

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Или получается, что по ГОСТу мы не можем водить наши автомобили?
это уже не смешно, я много раз задавался этим вопросом... как допускают авто к эксплуатации и продаже по стране и как они проходят сертификацию. кучи авто без брызговиков - так задумано производителем... ДХО не соответствует ни световому потоку, ни площади (есть ли у К2 20см2 сегмент ДХО?) и многое другое. вообщем бардак и стабильность.
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх