Цитата:
Сообщение от iKos
Так в этом и дело, что двиг новый - притираться должен. А это повышенное кол-во мусора. Масло да, другое. Я сначала подумал, что из-за температурного режима работы. К1 держит 90 градусов, а К2 80 - 84. Можт из-за этого
И шприц держать тоже веселее будет  а вообще тоже думаю про этот вариант, только на холодную, не хочу обжечься. С пылесосом 100% сработает, но как-то оно кажется гораздо более геморройным. И скотч у меня кончился...
|
Не обожжешься, не бойся, я зимой вообще на горячую сливал так, только за тару с емкостью через перчатку браться надо да и то терпимо. А тут жалкие 70 градусов, да еще в процессе остынет. Можно летом и на холодную, но на теплую масло более жидкое и сливается проще, а так будет сопротивление и набор в щуп будет дольше - пока оно "заползет". Только сними декоративную накладку с движка и тряпку на морду положи, как пить дать капнет с трубки на бампер или движок.