Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 06:31   #959
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,444
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

voy@ger, по-моему вы сами все видели, но не придали значения - были "зажаты" клапана (не чуть-чуть, а уже до стабильных перебоев в сгорании), а это верный признак скорого ремонта двигателя. И замена катушки скорее временное успокоение, заметьте - всегда перебои по второму цилиндру, на всех катушках?!
С датчиками история обычная, что уже даже не смешно - какой датчик повлияет на работу ОДНОГО из цилиндров? Да и менять все подряд это несведущим простительно, а ремонтникам нет. Если я не могу определить причину - просто закрываю капот и прямо говорю об этом.

А если подумать о причинах, то часто это безразличие владельцев - заглядывают под клапанную крышку проверить зазоры когда впору уже мотор разбирать. Есть и исключения (некачественный ремонт или дефект с завода), но чаще причина одна - человеческий фактор.

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 04.06.2014 в 06:44..
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх