Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
но не придали значения - были "зажаты" клапана (не чуть-чуть, а уже до стабильных перебоев в сгорании), а это верный признак скорого ремонта двигателя.
|
дело в том что клапана были отрегулированы тыщ за 5 до того как начались эти проблемы, и читайте внимательно - по началу троение шло на разных цилиндрах.. на холодную замеры зазоров делали при мне, почему они ушли хз или ГБЦ или шайбы такие я не готов ответить..
2 цилиндр после замены модуля и форсунки заработал, пока проблем нет.. почему тогда на родном модуле идет троение а на других - этого нет?
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
С датчиками история обычная, что уже даже не смешно - какой датчик повлияет на работу ОДНОГО из цилиндров? Да и менять все подряд это несведущим простительно, а ремонтникам нет.
|
все что было прямо связано с работой цилиндров - перевернули все, вся фишка в том что модуль БК не диагностируется насколько я знаю, все остальное было опробовано по пути тк у меня в запасе датчики от 2110 валялись..
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Если я не могу определить причину - просто закрываю капот и прямо говорю об этом.
|
я на ремонтников тоже насмотрелся, даже на тех кому в общем всегда доверял и считал их грамотными -но как показывает моя практика спасение утопающих - дело самих утопающих.. со своего опыта - причину стука с правой стороны в р-не стойки мне искали несколько сервисов и гаражных мастеров 1,5 года, но никто не смог найти, эту причину я нашел сам
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
А если подумать о причинах, то часто это безразличие владельцев - заглядывают под клапанную крышку проверить зазоры когда впору уже мотор разбирать.
|
я к таким не отношусь, регулировка клапанов и соотв-но ТО делаю регулярно