Цитата:
Сообщение от Mishgun
Я отписывал в 10 ветках + у механиков спрашивал, будет ли эффект от 14 передних дисков и ВСЕ сказали будет(!) но такой, что ты его не почувствуешь))... к весне, как шипы сниму, обязательно поставлю на перед 14 + ваккумник СПОРТ, который разработал "ДАРБИС" для Калин... на самом деле эффект от ЗДТ - меня ошеломил (обкатал все механизмы на 150км) и вчера шашню устроил, боялся только за шипы и за "зад" Калины - чуть педаль нажал и все ВКОПАННАЯ, мне нравится и даже очень!
|
Эффект от передних 14 гораздо больше, чем от ЗДТ при 13-передних. Уверяю, потому что сам прошел через это. Сначала 14, а потом ЗДТ. От схемы 14-ЗДТ и схемы 14-сток барабаны меньше разницы, чем 14-сток барабаны и 13-сток барабаны.
Правильная схема - передние тормоза всегда больше и мощнее задних ( ну кроме редких исключений с заднемоторной компоновкой). Особенно поразила фраза - 2 часа и машина на ходу. А как механики регулировали колдун, на глазок? После установки нужна серия заездов для правильной настройки. Если же с подъемника - езжай, дарагой, машин звер теперь - проверьте, может и не затянуты болтики-то с таким подходом к клиенту.