Цитата:
Сообщение от ввасилий
Есть 3-и варианта, даже 4-е.
1. По честному: выкачивать фрион снимать панель, менять ДТИ.
2. Не менять ни чего переделать эл. схему что бы кондей работал без сигнала ДТИ(всё остальное остаётся по штатной схеме) я уже 3-ий год так катаю.
3. До ДТИ можно долезть при замене печки по этому способу: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54166
когда вынешь печку ДТИ как на ладони.
4. Попытаться выдернуть старый, засунув руку за панель, а новый просто ввести в отверстие, эффективность работы датчика снизится на 30-40%
Добавлено через 1 минуту
Это не всегда есть отказ именно ДТИ, большинство подобных случаев лечится простым передёргиванием разъёма ДТИ, который находится над мотор редуктором заслонки климата, в ногах у водителя.
|
А можно по-подробнее,пожалуйста,если не трудно?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergiys55oi
А можно по-подробнее,пожалуйста,если не трудно?
|
Я имею ввиду про разъём