Всем привет. Вот и меня постигла участь генератора. Авто кондейное с 21126 двигателем 2011 г. выпуска. Генератор 2170 - 3701010 -10. История: на днях подъезжаю к подъезду, гляжу загорелся на панели индикатор батареи. Погазовал, промигнул индикатор и опять горит. Выключаю, кондёр, свет, ГУ, глушу. Открываю капот, ремень на месте, натяжка в норме. Еду км 5 до гаража на аккоме

В гараже мерию мультиметром по клеммам АКБ не заведённой 12,6 кажет. Завожу, мультиметр показывает значение 12,2. Даю газку вплоть до 4500 оборотов, вольтаж не меняется, так и стоит 12,2. Врубаю свет, обогрев, кондёр + аудиосистему. Просадилось до 11,3-11,5 v. Опыты закончил с вердиктом гена. Тут же прочитал, что снять гену на кондейнике не так и сложно, завтра пойду в гараж кувыркатся. Да и при увиличении числа оборотов двигателя появился странный звук от гены напоминающий работу турбинку наддувного авто

, особенно после сброса газа. Кстати вопрос плюсом, может как то пагубно влиять на быстую кончину гены на 23 тыс. пробега наличием на борту двух усилителей, один из которых моноблок