Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 15:10   #2499
Свой человек
 
Аватар для Jbanks
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186-33-046
Сообщений: 586
Вес репутации: 16 Jbanks находится на правильном путиJbanks находится на правильном путиJbanks находится на правильном пути
Re: Неисправности генератора - 3

Всем привет. Вот и меня постигла участь генератора. Авто кондейное с 21126 двигателем 2011 г. выпуска. Генератор 2170 - 3701010 -10. История: на днях подъезжаю к подъезду, гляжу загорелся на панели индикатор батареи. Погазовал, промигнул индикатор и опять горит. Выключаю, кондёр, свет, ГУ, глушу. Открываю капот, ремень на месте, натяжка в норме. Еду км 5 до гаража на аккоме В гараже мерию мультиметром по клеммам АКБ не заведённой 12,6 кажет. Завожу, мультиметр показывает значение 12,2. Даю газку вплоть до 4500 оборотов, вольтаж не меняется, так и стоит 12,2. Врубаю свет, обогрев, кондёр + аудиосистему. Просадилось до 11,3-11,5 v. Опыты закончил с вердиктом гена. Тут же прочитал, что снять гену на кондейнике не так и сложно, завтра пойду в гараж кувыркатся. Да и при увиличении числа оборотов двигателя появился странный звук от гены напоминающий работу турбинку наддувного авто, особенно после сброса газа. Кстати вопрос плюсом, может как то пагубно влиять на быстую кончину гены на 23 тыс. пробега наличием на борту двух усилителей, один из которых моноблок
__________________
Jbanks вне форума   Вверх