В конце июня собираюсь брать универсала К2 нового, 22-й комплектации. Владею 6 лет хэтчем К1. Разбирал весь салон и проклеивал ПОЛНОСТЬЮ. Торпеду тоже. Раком стоял 10 дней с зари до зари. Через месяц-другой появилось ощущение - ну*й я все это делал? Единственное что реально ощущается - проклейка локеров и пола. Торпеду снимете, толку не особо получите. Но гемору с ней...назад на новую толщину шумки поставить - очень тяжело. Зазоры увеличатся реально и придется брать силикон. Обязательно что нибудь сломаеЦЦо. Я например трахаясь в одиночку(торпеду ставил назад) порвал патрубками пыльник рулевой рейки и не заметил этого. И в первые же морозы получил преВед в виде куска заклинившей ржавчины в том месте, где была собственно сама рейка. 
Здесь вот тоже пацанЧегам весело - 
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/...read.php?t=388
Мое ИМХО - забить и не париЦЦо. Пользовался я силиконовой смазкой. И тяжелым роком. Хотя забить тяжело.., согласен.