Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 23:47   #34
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

my-kalina, судя по всему засорился основной радиатор. Было такое же два года назад и в этом году опять началось - в пробках при включении кондея температура упорно лезет в красную зону. Для устранения - снять основной радиатор и хорошенько его промыть снаружи. Снимал сегодня с утра - работы часа на 3 снять-поставить. Мусора между радиаторами нехило набилось. Т.е. приезде по городу за 40-45 тыс км радиатор забивается, прежде всего пухом тополиным, но и другого мусора было немало.

Радиатор кондиционера тоже желательно промыть, но снимать его не надо, иначе придётся заправлять кондиционер.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ZZRUS Посмотреть сообщение
Короче скорее всего при замене вентилятора,вам поставили радиатор охлаждения двс для авто БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!
Легко проверяется: на обычном 17-18 трубок, на радиаторе для кондиционера в два раза больше, около 36-38.
altmax вне форума   Вверх