Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 22:09   #5
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 2241 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от MisterJack Посмотреть сообщение
Я к тому что... Была до этого новая классика 21074i т.е. инжекторная... отъездил 10 000км и сменил на Калину.... ну так вот .. сейчас я проехал на Калине 8000км. Скажу что классика была резвее... ну или по крайней мере не уступала Калине... когда жал тапку в пол.. то реально разгонялась быстро и чувствовалось... Калина потупее... почему?
Кто ездил на классике, скажите вы тоже разницу не почувствовали..? Раньше думал что разница в разгоне будет колосальная, ну ее просто напросто нет...
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Когда хотя бы на старую 9-ку пересядешь, то поймешь, что вообще бессмысленно сравнивать.
ездил на 05 карб, потом 093 инж потом к2, что сказать, 1,5 -1,6 одинаково, разница в 9 кобыл неочень видна, но на 093 был тросовый привод ДЗ а на к2 е газ, т е как ни дави, а ЭБУ сам решит как разогнать, согласно нормам Е 4

а вот пиленая 9ка эт огонь, я приоры щемил только впуть, но постоянная езда на оборотах 3500 и выше напрягает, ниже овощь
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх