Цитата:
Сообщение от Atei
Был на презентации NFR.
Что отметил:
1) 140 л.с. при 6750 об/мин (может чуть спутал обороты)
2) 165 Нм при 4700 об/мин
3) По коробке не допонял что там...
4) Вакуумник TRW
5) Подрамник виден
6) Впуск новый
7) Выпуск новый с равнодлинными трубами
8) Колеса с тормозами от Megane RS
9) Разгон 8.9 с
10) Валы еще более злые, чем на ГС и ЛКС
Так же Wishmsater'у удалось прокатиться чуть-чуть, он ответил, что с низов тоже тянет.
Позже выложу чуть фоток.
|
1) Я обнаружил отсечку на 7500 примерно.
2) -----
3) Стоковая калиновская кпп с парой 4.3
4) -------
5) ---------
6) Рес и заслонка кубколадовские со стоковым воздуханом, который кмк 100% работает как рестриктор.
7) Трубы не равнодлинные.
8) Колёса китайские, тормоза скобы от 2-литрового мегана, на РС Брембо.
9) --------
10) Валы, подъём 9.45, на ЛГС и соответственно простой ЛКС 9.25, фазу никто подсказать не смог.
Снизу как раз едет неплохо, а дальше троллейбус до 7500, подхвата не ощутил, момент после турбомотора вообще никакой, срабатывание отсечки даже не сразу ощущаешь. Из плюсов, контроллер говорят шьётся.
В общем то они сами её позиционируют как полуфабрикат под дальнейшие доработки, там даже в подрамнике и рычагах предусмотрена лёгкая замена всех сайлентов на ШСы.
Раздушив по впуску, выпуску и экологии думаю реально получить сил 160, но по нынешним временам для машины массой под 1200кг это мало. ИМХО без турбины всё таки не обойтись. Как говорится No turbo - No party.))
Но сколько она будет стоить с турбиной, там акциз совсем другой будет, чего они и боятся, а ведь за лимон с копейками уже клио рс и пыжик аналогичный, не помню название.