Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 15:54   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "SHELL" - 3

ABC_lights, в приложении таблица. Не надо даже в маслах разбираться, чтобы сделать однозначные выводы. Да, у гейропейского НХ8 НОАК и вспышку не смотрели, но достаточно сравнить его с гейропейским же НХ7 и по НОАК и вспышке все понять. По поводу текучести "более простого масла" - ты о чем? О российском НХ8? Посмотри данные по Ультре - куда текучей? Или ты про 400 мПас при -30? Сможешь реально почуять разницу?
У всех этих масел рр, вспышка и НОАК не кряковый. В противном случае, объясни мне техническую возможность их получения на 3 гр. Отговорки типа "загуститель помоднее" меня не устраивают. Еще заметь, что с TDS все перекликается более чем четко (российский НХ8 и Ультра предыдущего издания от 02.2014).

А с Лукойлом понятно: в SL загустителя много и НОАКом оно не ограничено жестко как SN с МВ229.5. Но тут разницу можно более-менее ощутить (1500 мПас как никак), хотя практически ты это вряд ли почувствуешь.
Вложения
Тип файла: doc Шеллы 5-40.doc (32.5 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimmy; 09.06.2014 в 16:09..
Dimmy вне форума   Вверх