Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 17:42   #85
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: СКОЛЬКО ЖЕ ДОЛЖЕН СТОИТЬ АВТО ОТ АВТОВАЗА

Я уже озвучивал проблемы потребителя. Добавлю ещё одно – удобство и качество сервиса. Плюс грамотная рекламная кампания. Айфон вон продают тем кто в метро ездит. Хотя это не телефон их уровня достатка. А почему берут? Потому что хвастаются, что "я могу себе позволить", пусть в кредит. И опять же, айфон удобен для конечного пользователя, хотя там деталей то на 4500 всего. Нужен конечный, качественный и эргономичный продукт с очень грамотной рекламной кампанией, а не тот бред что мы видим в оф. рекламе ВАЗа. Жёлтые КС цвета Премьер – разве не пик популярности ВАЗа? Сейчас пока у В.В.такой рейтинг дикий можно хорошо подогреть публику патриотичную. Но при этом не обмануть её важно, а предоставить конкурентноспособный товар. Он в теории есть, но человеку нужно чтобы им было приятно обладать. Цена – кредитные программы и минимальная цена обязательного КАСКО для этих программ. Если это будет удобно и не обременяюще – люди заплатят. Если использовать продолжать метод сарафанного радио, то пока по этому радио только как ремонтировать рассказывают. А вон у Поло целая проблема – шпг стучит на холодную, фолькс это както замял, но на форумахжалоб хватает. А Форестер 2011–2013г.г. – масло жрёт с нереальным аппетитом (просчёт конструкторов), а кто прозевал попадос на мотор ценой в гранту. И всё равно – покупают. Однако одно имя Субару работает как оправдание – ну это же оппозитник. Наверное не только цена конкурентноспособная от 1,2млн. руб. Ниссан кашкай/джук — целая куча проблем с электрикой зимой. Всё равно продаются. Дизайн решает в данном случае. У Джука и места то нет сзади – семьями покупают!

Добавлено через 10 минут
Реально обратимся к методике продаж. Продавец должен выяснить потребности клиента, чтобы предложить варианты – что мы можем получить? 3 машины одинаковые внутри Гранта/Калина/Приора с разной ценой, но по сути одинаковыми машинами. Есть Нива и ШевиНива, первая для фермеров самое то, а вторая для… Честно, даже не очень знаю кого, ибо как семейный кроссовер не подходит. Совсем. Багажника нет, дизайна тоже.
Ну поднялся я по служебной лестнице, что я смогу получить, если решусь брать новый ВАЗ — всё то же самое.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх