|
Re: СКОЛЬКО ЖЕ ДОЛЖЕН СТОИТЬ АВТО ОТ АВТОВАЗА
Я уже озвучивал проблемы потребителя. Добавлю ещё одно – удобство и качество сервиса. Плюс грамотная рекламная кампания. Айфон вон продают тем кто в метро ездит. Хотя это не телефон их уровня достатка. А почему берут? Потому что хвастаются, что "я могу себе позволить", пусть в кредит. И опять же, айфон удобен для конечного пользователя, хотя там деталей то на 4500 всего. Нужен конечный, качественный и эргономичный продукт с очень грамотной рекламной кампанией, а не тот бред что мы видим в оф. рекламе ВАЗа. Жёлтые КС цвета Премьер – разве не пик популярности ВАЗа? Сейчас пока у В.В.такой рейтинг дикий можно хорошо подогреть публику патриотичную. Но при этом не обмануть её важно, а предоставить конкурентноспособный товар. Он в теории есть, но человеку нужно чтобы им было приятно обладать. Цена – кредитные программы и минимальная цена обязательного КАСКО для этих программ. Если это будет удобно и не обременяюще – люди заплатят. Если использовать продолжать метод сарафанного радио, то пока по этому радио только как ремонтировать рассказывают. А вон у Поло целая проблема – шпг стучит на холодную, фолькс это както замял, но на форумахжалоб хватает. А Форестер 2011–2013г.г. – масло жрёт с нереальным аппетитом (просчёт конструкторов), а кто прозевал попадос на мотор ценой в гранту. И всё равно – покупают. Однако одно имя Субару работает как оправдание – ну это же оппозитник. Наверное не только цена конкурентноспособная от 1,2млн. руб. Ниссан кашкай/джук — целая куча проблем с электрикой зимой. Всё равно продаются. Дизайн решает в данном случае. У Джука и места то нет сзади – семьями покупают!
Добавлено через 10 минут
Реально обратимся к методике продаж. Продавец должен выяснить потребности клиента, чтобы предложить варианты – что мы можем получить? 3 машины одинаковые внутри Гранта/Калина/Приора с разной ценой, но по сути одинаковыми машинами. Есть Нива и ШевиНива, первая для фермеров самое то, а вторая для… Честно, даже не очень знаю кого, ибо как семейный кроссовер не подходит. Совсем. Багажника нет, дизайна тоже.
Ну поднялся я по служебной лестнице, что я смогу получить, если решусь брать новый ВАЗ — всё то же самое.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
|