Цитата:
Сообщение от retire
Я про переднеприводные не говорил. Я про классику. У них СОД устроена понятно. Потоки разделены, а в Калине процесс охлаждения настолько затянут, из за смешивания потоков в блоке термостата, что в пробке, в жару ОЖ кипит. А это не есть гут. Прокипячёный-перегретый двигатель это не двигатель, а средство для плавного перемещения.
|
Основное отличие классической и калиновской СОД в наличии крана, перекрывающего печь. Все остальное имеет непринципиальные различия. Да, в калине есть поток ОЖ, который не охлаждается и, пройдя через печь, смешивается с охлажденной ОЖ. Может это имелось ввиду, но к термостату это отношения не имеет.
Что касается термостата, то в нем, как у классики, так и у калины к охлажденной ОЖ может подмешиваться поток через байпас. Это происходит от начала открывания термоса и до его полного открытия. При этом дырка байпаса по площади в несколько раз меньше чем у штуцеров печи. И чем выше температура, тем байпас более прикрывается. В общем, влияние байпаса и так невелико, а на горячем двигателе он вообще не вмешивается.