Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 22:51   #143
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от retire Посмотреть сообщение
Я про переднеприводные не говорил. Я про классику. У них СОД устроена понятно. Потоки разделены, а в Калине процесс охлаждения настолько затянут, из за смешивания потоков в блоке термостата, что в пробке, в жару ОЖ кипит. А это не есть гут. Прокипячёный-перегретый двигатель это не двигатель, а средство для плавного перемещения.
Основное отличие классической и калиновской СОД в наличии крана, перекрывающего печь. Все остальное имеет непринципиальные различия. Да, в калине есть поток ОЖ, который не охлаждается и, пройдя через печь, смешивается с охлажденной ОЖ. Может это имелось ввиду, но к термостату это отношения не имеет.
Что касается термостата, то в нем, как у классики, так и у калины к охлажденной ОЖ может подмешиваться поток через байпас. Это происходит от начала открывания термоса и до его полного открытия. При этом дырка байпаса по площади в несколько раз меньше чем у штуцеров печи. И чем выше температура, тем байпас более прикрывается. В общем, влияние байпаса и так невелико, а на горячем двигателе он вообще не вмешивается.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх