Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 12:42   #5
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
А расход у вас какой с 8-клоповым двигателем по трассе? На том же 126 двигателе с АКПП (!!!) я добивался расхода в 6,0 литров при ср. скорости около 80 км/ч, а в городе зимой при 17 км/ч 10,6 литра. На 1,4 по той же трассе отец добивался расхода в 5,5 л., в городе меньше 9 стабильно, даже зимой. 8-клоповый жрет побольше.
даже на 183-50 можно ехать на 5.5 литров - только это тошнилово жуткое. и 183-50 не такой грустный после 3.5к как просто 183. 8клопы они разные. если по реальному расходу, то получается что 126+акпп ест примерно столько же как у меня 183... вот таки дела.
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх