Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 17:59   #327
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: г. Краснодар
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 219410
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 Bronik не успел проявить себя
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Дык одинаковая она сейчас и на 8 и на 16. Оба движка втыковые, у обоих слабая облегченная поршневая.
Разница в обслуживании - замена приводного ремня, доступ к форсункам, потребность в регулировке клапанов,
и в динамике.
Ну не скажи. Строго говоря, надежность далеко не одинаковая. Дело в том, что в 8-клапанном двигателе отсутствует печально знаменитый польский опорный ролик ГРМ (именно на его долю приходится почти половина поломок привода ГРМ).
Bronik вне форума   Ответить с цитированием Вверх