Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 18:09   #328
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 4640 Alex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Да что тут обсуждать то.
8 клапанный вазовский надежнее и неприхотливее, менее проблемный
Система газораспределения проще почти в два раза. Жрет масло 16 клапанный больше.
Плюс 16 кл. - более высокая мощность и крутящий момент. Но! смещены в сторону более высоких оборотов. Такова особенность всех 16 кл. Любой 16 кл. нужно крутить больше.
8кл.- прет с холостых без проблем из-за большего времени-сечения открытия и закрытия клапанов на низких оборотах, и меньших потерь мощности на привод ГРМ.
Все просто - кто хочет гонять и постоянно давить тапку в пол - вам 16 кл., а кто нагонялся, кому важнее более высокая надежность и экономический аспект- берите 8кл.

Добавлено через 2 минуты
ах да..по поводу регулировки клапанов- на вазовских хватает на 30-40 т.км если не насиловать движок
Alex1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх