|
Re: 8 vs 16 клапанов
Да что тут обсуждать то.
8 клапанный вазовский надежнее и неприхотливее, менее проблемный
Система газораспределения проще почти в два раза. Жрет масло 16 клапанный больше.
Плюс 16 кл. - более высокая мощность и крутящий момент. Но! смещены в сторону более высоких оборотов. Такова особенность всех 16 кл. Любой 16 кл. нужно крутить больше.
8кл.- прет с холостых без проблем из-за большего времени-сечения открытия и закрытия клапанов на низких оборотах, и меньших потерь мощности на привод ГРМ.
Все просто - кто хочет гонять и постоянно давить тапку в пол - вам 16 кл., а кто нагонялся, кому важнее более высокая надежность и экономический аспект- берите 8кл.
Добавлено через 2 минуты
ах да..по поводу регулировки клапанов- на вазовских хватает на 30-40 т.км если не насиловать движок
|