Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 00:27   #1319
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
mp750, а при нашей схеме вентилятор отключается на трассе? на люксах он вроди отрубается от 70 км\ч.
вот видешь начинаешь помоленьку вникать-вот почему я и хочу отделить вентель сод от фроста,а фростовский пусть молотит он меньше электронагрузки берёт.Пример-у меня стоит бк штат Х1,а его функция тропик выставлена на 95 гр.Мне за рулём стало жарко я включаю фрост,ветель фроста молотит но слабо т.е. нехватает продуть и радик сод, поднимается температура двигателя до 95 и штат х1 врубает первую скорость вентеля сод это в городе,а на трассе зачем вентель сод
rol вне форума   Вверх