Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 12:42   #433
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: Калина на газе - 6

Установил ГБО (LPGtech-204) три недели назад pf 500$, дешевле не нашел, проехал пока немного более 500 км. Едет, но ощущение такое, что меньше стало мощности. Особенно на низких оборотах и при разгоне с педалью в пол. По городу с моим стилем расход бензина был до 8 литром на сотню, газа стало 10 л/100км. Штатный БК стал показывать на газу расход на ~2 литра больше на 100км.
Вопрос: Где-то прочитал, что настраивать ГБО необходимо так, что б штатный БК не менял свои значения при переходе на газ. Если меняет, значит Штатный ЭБУ при переходе на газ меняет время впрыска своих бензиновых форсунок. И если так долго ездить, то он (ЭБУ) запоминает эти значения. Затем при запуске холодного двигателя на бензине может эти значения применить и авто в самый не подходящий момент (например в мороз) может не запуститься (из-за бедной или богатой смеси).
Может кто-то знает об этом из опыта на Калине. Стоит ли заставлять установщиков что-то корректировать?
Спасибо.
__________________
aleksyt вне форума   Вверх