Цитата:
Сообщение от Silence63
Заводские ТИИР снял через 3 тыс после покупки. (хз,может зря).
поставил зелёные феродо, пришла жара и начался жуткий скрежет в пробках. не писк, а именно скрежет. какбудто металл об металл.
Купил "за рулём",производства дафми - такой же скрежет.
плюнул и купил дорогущие АТЕ. Счастью не было предела. не скрипят,не пищат, тормозят хорошо. 2 года есжу на них (машине 3.4). Но в этом году появилась следующая проблема: иногда при торможении,уже при остановке,когда машина подаётся чуть назад появился одиночный глухой стук. я так понимаю колодки в суппорте начали гулять.
и вторая проблема: износ тормозных дисков на 34 тыс не многим меньше чем у отца на приоре на 90 тыс.. у него колодки финвал.
У меня есть борозды, у него диск ровненький,как на иномарках
|
А это походу как повезет с поставщиком - слепил он лажу в тот раз изготавливая диск или нет. От дисков зависит, уже не раз замечал что у одних диски долго ходят а у других даже сбоку чуть тронешь окалину - он осыпается, при этом без перегревов, диски не синюшные. Ате даже по тестам не самые жрущие диски, вон выше выложили - скорее к разряду более быстро стачивающихся колодок относятся - следовательно диск они жрать особо не будут.
P/S А свист вернется если периодически не чистить их от грязи, такое попискивание если на тормоз жать несильно.