Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2014, 00:42   #904
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Mobil" - 2

Хех, купить М1 и ставить салют - ну сам как думаешь?))) У наших фильтров нет главного - стабильности качества - поэтому я их и не использую, собственно поэтому у меня загадок с горящей лампой масленки и не возникало ни разу за последние 10 лет. При том что за эти 10 лет менял я масло в среднем на 1/4 чаще чем даже приверженец стереотипа "раз в 10 тыс". Мэнн, бош, хенгхст - все это вполне нормальное хоть масляный, хоть воздушный, хоть бензиновый - хотя воздушник от мэна надо аккуратнее вставлять т.к. резинки сделаны впритык, строго по центру. Главное - не хапануть подделку мэна, которая на раз-два вычисляется - достаточно глянуть на грани масляного и попробовать снять резиновое уплотнительное кольцо. Ну и по цене - дорогие только бензиновые фильтра, все остальное лишь немного дороже российских, а дешевое только откровенное г типа sct где каждый раз рискуешь схлопотать отвалившийся кусок клея помимо остальных "бонусов" дешевки.
ABC_lights вне форума   Вверх