Re: Стук, бряк, дзынь.... Часть 4
TalkMan, Пытался разобраться в чём дело. В правом сильно бренчало, в левом слабо. Разобрал механизм с той стороны, где находится блокировка ремня. Давно разбирал, подробностей не помню, фотографий не делал. Помню только, что разбирается плохо, нужно полностью вытянуть ремень, вытолкнуть 4 фиксатора. Внутри пластмассовый механизм и одна металлическая деталь, предполагаю, что это она бренчит. Закреплять её нельзя, она должна болтаться, чтобы при резком замедлении движения автомобиля сразу заблокировать ремень. Я только очень аккуратно наклеил на пластмассовый корпус, куда только можно сперва виброизоляцию, потом шумоизоляцию (маленькими кусочками, аккуратно, чтобы не мешать работе ремня). После этого бренчание не прошло, но стало заметно глуше.
С левым ремнём ничего не делал, от него дребезга почти нет, по крайней мере среди общего шума незаметно. Почему такая разница я не понял.
|