Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 05:38   #635
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Я задок на седане очень ощущаю, особенно когда проходишь сложные S-образные повороты, увы, задок дисбалансирует движение..
Тока без обид...:wink:
Передвигаясь по нашей славной области, так и не смог припомнить каких-нибудь сложных S-образных поворотов... В смысле, S-образных поворотов куча, в особенности в северных направлениях... Но практически все трассовые повороты доступны для скоростей 70-90 км/ч... Куда больше? Мы же не на гоночном треке. Или вы проходите связки на максимуме возможного?
Сдается мне, что для обычного человека, не какого-нибудь Льюиса Хэмилтона, катавшегося до этого, исключительно, на McLaren MP4-23, а для обычного Василия Петрова из города Задрищенска, владевшего до того подержанной пятёрой, в обычной, гражданской езде, никакой разницы в управляемости Калины седана, универсала и хетчбека нет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх