Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 11:52   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
нужно тогда виновскую вставку поставить.
нужно это было сделать еще давно.
Скажу по Лузару. Прошлое лето, купил в сборе, до этого стоял прамо (намучался со вставками). Так вот с кондеем и прамо не знал что такое перегрев. А с лузаром температура в пробке уверенно росла.
Сейчас стоит корпус Прамо в вставкой WEEN. температура замирает. Радиаторы не мыл, на просвет видно двигатель, пробег 56 т.к.
Caszet вне форума   Вверх