Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 17:49   #604
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
40% сырья под бензин - наверное.
нет, не сырья, правда про бенз я чет напутал, там писали про ДТ.
Цитата:
А вот российское дизельное топливо — сегодня основной экспортный товар в Европу — в случае прекращения поставок в Старый Свет может оказаться никому не нужным. По данным EY, в 2013 г. Россия экспортировала половину произведенного в стране дизельного топлива — 35,9 млн т, к 2020 г. прирост должен составить еще 16 млн т.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz34oCLAVpf
Просто если делается качественное ДТ годное для ЕС, почему бы не делаться качественному АИ95 Евро5?
У меня нареканий к Луковскому АИ95 Евро и Экто не было.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вообще как вы себе представляете поставки БЕНЗИНА в европу, на мысль не наводит что везти нефть и перерабатывать на месте намного выгоднее, безопаснее и дешевле?
ну ДТ поставляется же:

Цитата:
ЛУКОЙЛ постоянно
развивает собственные экспортные
терминалы, позволяющие существенно сократить транспорт-
ные затраты и сделать транспортные схемы более
гибкими. Компания завершила строительство третьей
очереди терминала в Высоцке, через который
нефтепродукты экспортируются в Западную Европу,
США, Юго-Восточную Азию. В 2007 году объем перевалки
нефтепродуктов через терминал в Высоцке составил
11,7 млн т. В апреле 2007 года было подписано соглашение
с ОАО «РЖД» об увеличении пропускной способности
железной дороги в направлении Высоцка до 12 млн т/г.
ЛУКОЙЛ активно развивает сегмент международной
торговли нефтепродуктами, увеличивая масштабы и
географическую диверсификацию этой деятельности.
Вспомни кризис 2011г, когда был дефицит бенза в апреле мае, ведь это произошло по причине выгодности продажи бензина за границу чем на внутренний рынок.
Если наш бенз авно, то кто его брал за границей?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А таких крупных нпз наших компаний чтобы переработать 40% рынка европы там тупо нет, вот и получается что звиздешь чистой воды
помоему ты отстал от жизни своим трепетом нелюбви всего нашего. За последние годы модернизировались многие НПЗ.
Рязанский НПЗ БП/ТНК точно делает качественный бенз.
У Лука нормальный бенз с Н.Н

Добавлено через 2 минуты
Кстати по поводу ДТ. Ездил тут на родину, заехал на единственную АЗС Лукойл, так кроме меня на 2х соседних колонках заправляли ДТ. Всего машин было 5, чем заправлялись 2 оставшиеся я не в курсе. Машины БМВ, ссангйонг и мой рено заправлялись ДТ-5.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх