Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 18:15   #605
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
нет, не сырья, правда про бенз я чет напутал, там писали про ДТ.


Просто если делается качественное ДТ годное для ЕС, почему бы не делаться качественному АИ95 Евро5?
У меня нареканий к Луковскому АИ95 Евро и Экто не было.
Цитата:
Тем не менее пока Европа — главный рынок для российских нефти и газа. В прошлом году в России было добыто 523 млн т нефти, из них в Европу продано 155 млн т — это почти 40% ее потребностей. Похожая ситуация с газом. В 2013 г. «Газпром» добыл 487 млрд куб. м, из них в Европу поставлено 165 млрд куб. м. Это треть потребностей ЕС в газе.
Т.е. речь про сырье. Дизель там тоже не 40% европы никак - нас оттуда потом выдавили просто насколько я помню. Вот дальше по тексту той-же статьи это видно, только там речь про америкосов а выдавила нас азия и африка насколько помню:
Цитата:
По данным EY, в 2013 г. Россия экспортировала половину произведенного в стране дизельного топлива — 35,9 млн т, к 2020 г. прирост должен составить еще 16 млн т. В Европе идет сокращение переработки нефти, уменьшаются темпы роста потребления дизельного топлива, отмечают аналитики ИАЦ «Кортес». При этом растет доля поставок средних дистиллятов из США на рынок ЕС: в 2002 г. доля Соединенных Штатов составляла всего 2% в структуре европейского импорта, а в 2012 г. — 17%. «То есть идет вытеснение российской продукции с европейского рынка», — отмечают они. В Китае же потребностей в дизтопливе сейчас нет. Наоборот, страна сама наращивает экспорт нефтепродуктов, превращаясь в чистого экспортера топлива, пишет Financial Times. «У российских компаний не получится продать все топливо азиатским странам, в том числе из-за отсутствия логистики», — говорит Сныков, добавляя, что прекращение поставок в Европу может привести к прекращению работы установок по переработке на некоторых российских НПЗ.
Наша нефть непосредственно нужна европе на данный момент больше для промышленности, чем для производства бензина - в этом плане выгоднее с африки и ОАЭ-СА-катара таскать. Статистика:
Цитата:
Импорт в страны Европы составляет 26% от общего объема импорта нефти в мире. По источникам поступления импорт нефти в Европу распределяется следующим образом:
Ближний Восток - 38% (200 млн т/год)
– Россия, Казахстан, Азербайджан - 28% (147 млн т/год)
Африка - 24% (130 млн т/год)
– другие - 10% (53 млн т/год).


В настоящее время в Европу направляется 93% всего экспорта нефти из России. В эту оценку включены как рынки стран Северо-Западной Европы, Средиземного моря, так и стран СНГ.
Факт в чем - если что - наша нефть европе покроется прекрасно поставщиками с африки и азии. Мы 30% наскребаем вместе с казахстаном и азербайджаном (а они тоже продают не мало), и еще стоит учесть что у норгов тоже нехилые запасы есть, а страны-карлики с ближнего востока дают 40% нефти в европе, и выше качеством, с которых как-раз выгоднее гсм гнать. Наш сектор в европе - промышленный, а вот газ из-за которого вся байда сейчас творится - тот да, европе выгоднее у нас брать. Не берут они наш бензин за его какие-то выдающиеся качества, факт. И дизель боюсь что если и идет, то в восточную европу и для опять-же всякой промышленной машинерии, где преобладает вопрос не в качестве а в цене.
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
помоему ты отстал от жизни своим трепетом нелюбви всего нашего. За последние годы модернизировались многие НПЗ.
Рязанский НПЗ БП/ТНК точно делает качественный бенз.
У Лука нормальный бенз с Н.Н
Нет, просто ура-партиотизмом не страдаю, когда на очевидные вещи глаза закрываются. Например видел какие движки в европе по чистоте на их интервалах в 15-20 тыс. и видел свой на интервале в 7-9 после 100 тыс. на лукойле-экто 95 евро-4 - у них чище, факт, при большей форсировке и зажатости движков эко-нормами. Без разрывания тельняшки на форуме, а объективно, из своего опыта. Потом еще траванул каталик одной единственной заливкой на вполне адекватной тат-нефти в 65 км. от москвы - хочешь-не хочешь глаза на то что у нас и у них открываются.))) Раз ты такой патриот - ставил-бы вологодские ролики в грм и ремни и отечественную резину, а я пожалуй выберу все-же реальное качество, а не надуманное.))) Я наших женщин и продукты питания выбираю, а те-же железки лучше импортные.)))

А хотя знаешь, я вспомнил, ты сейчас пургу про заговор мобила и западных финансистов начнешь гнать, лучше не надо, считай что победил в нашем споре и твой бензин и дизель самые-самые, а мотор не ходил на этих бензинах и маслах 15 тыс. без жора из-за происка верхушки эксон-мобил и шпиенов.)))

Последний раз редактировалось ABC_lights; 16.06.2014 в 18:25..
ABC_lights вне форума   Вверх