Ответ: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области
Я в Престусе брал, отношение не лучше… даже гарантийный талон не заполнили…вчера только увидел (надо будет заскочить разобраться). НО предпродажку сделали классно, претензий нет. Единственно что меня у них смущает что о Престусе нет информации на сайтах ваза…хз что они за дилеры. Плюс помимо Лады всяким отстоем торгуют…что то я им не сильно доверяю.
Я думаю в скором времени отношении к клиентам изменится…в связи с кризисом продажи падают…так что по идеи должны начать биться за клиентов которые им деньги несут.
Я думаю можно мастеру сунуть штуку и отношение сразу изменится.
Кстати вот еще идея есть!!!
Когда лидера изберем можно будет поговорить с оф дилерами, сделать что то типа клубного сервиса. Скидки не скидки, а в замен рекламы требовать для одноклубников нормального качества. То есть над темой подумать можно.
__________________
|