Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 00:44   #53
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Я поставил лузаровскую вставку в корпус Электон и пять лет горя не знаю...
Так было и у меня примерно год. На выходных выкинул её. Клапан постоянно стал поздно открываться. Поставил WINS, корпус Электон. Т=90град.
Кстати, заметил интересную особенность. Импортная вставка имеет силовую пружину с меньшим количеством витков, т.е. 2. Когда попытался выгнать воздух, то по привычке долго ждал прогрева ДВС до 100град. А стрелка замерла на 95 и всё тут. Прогрев постоянно был при повышенных оборотах (~2500). Вышел посмотреть бачок, а уровень уже упал и нижний патрубок горячий. В движении и с печкой Т не падала ниже 90град. Мне такой расклад для холодного времени года нравится.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх