Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Помогите пожалуйста разобраться. Немного расскажу ситуацию. Вечером передвигался на калине, сразу заметил, что на индикаотре температуры ох. жидкости шкала растет выше чем обычно,и в тот момент когда должен был включится вентилятор он не включился, начал мигать индикатор "аварийного давления масла", я начал искать место возможной остановки, примерно через 1 минуту я остановится. На индикаторе температуры шкала не дошла до начала красной отметки, а индикатор давления масла горел. Открыл капот и увидел, что охлаждающей жидкости в бочке нет, он вытек из под низа бочка. Далее машину закрыл и пошел покупать бочек и антифриз. Спустя 4 часа заменил бочек и налил антифриз, завел индикатор масла - горел, потом заглушил, через несколько минут снова завел машину -индикатор потух. Подумал что можно ехать, начал движение и снова загорелся индикатор масла , но уже деваться было некуда, час ночи, темно, телефон уже сел, поэтому решил добираться до ближайшего места, где можно оставить машину и добраться домой, ехал максимум 15 мин, индикатор масла продолжал гореть и через какие-то промежутки времени издавал звук, температура ох. жидкости не поднималась. Что делать? с чего начать ? до этой ситуации 1000 км назад поменял масло, фильтра.
|