Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 08:07   #894
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от Kostya232 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста разобраться. Немного расскажу ситуацию. Вечером передвигался на калине, сразу заметил, что на индикаотре температуры ох. жидкости шкала растет выше чем обычно,и в тот момент когда должен был включится вентилятор он не включился, начал мигать индикатор "аварийного давления масла", я начал искать место возможной остановки, примерно через 1 минуту я остановится. На индикаторе температуры шкала не дошла до начала красной отметки, а индикатор давления масла горел. Открыл капот и увидел, что охлаждающей жидкости в бочке нет, он вытек из под низа бочка. Далее машину закрыл и пошел покупать бочек и антифриз. Спустя 4 часа заменил бочек и налил антифриз, завел индикатор масла - горел, потом заглушил, через несколько минут снова завел машину -индикатор потух. Подумал что можно ехать, начал движение и снова загорелся индикатор масла , но уже деваться было некуда, час ночи, темно, телефон уже сел, поэтому решил добираться до ближайшего места, где можно оставить машину и добраться домой, ехал максимум 15 мин, индикатор масла продолжал гореть и через какие-то промежутки времени издавал звук, температура ох. жидкости не поднималась. Что делать? с чего начать ? до этой ситуации 1000 км назад поменял масло, фильтра.
Как уже сказали выше - наперво посмотреть уровень масла + подтёки оного. А так же задуматься над качеством маслофильтра! Уже два раза попадал на каку, хотя внешне были очень приличного исполнения.
BigKot вне форума   Вверх