Сообщение от Kostya232
Помогите пожалуйста разобраться. Немного расскажу ситуацию. Вечером передвигался на калине, сразу заметил, что на индикаотре температуры ох. жидкости шкала растет выше чем обычно,и в тот момент когда должен был включится вентилятор он не включился, начал мигать индикатор "аварийного давления масла", я начал искать место возможной остановки, примерно через 1 минуту я остановится. На индикаторе температуры шкала не дошла до начала красной отметки, а индикатор давления масла горел. Открыл капот и увидел, что охлаждающей жидкости в бочке нет, он вытек из под низа бочка. Далее машину закрыл и пошел покупать бочек и антифриз. Спустя 4 часа заменил бочек и налил антифриз, завел индикатор масла - горел, потом заглушил, через несколько минут снова завел машину -индикатор потух. Подумал что можно ехать, начал движение и снова загорелся индикатор масла , но уже деваться было некуда, час ночи, темно, телефон уже сел, поэтому решил добираться до ближайшего места, где можно оставить машину и добраться домой, ехал максимум 15 мин, индикатор масла продолжал гореть и через какие-то промежутки времени издавал звук, температура ох. жидкости не поднималась. Что делать? с чего начать ? до этой ситуации 1000 км назад поменял масло, фильтра.
|