Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 08:08   #298
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!

Цитата:
Сообщение от shisik Посмотреть сообщение
чуть ее разогнать на отрезке 0-60.
shisik, если такие требования, то поставь 18-й ряд и г.п. 3,9 - влезешь в 25 тыс. руб. с работой. На первой и на стандартном двигателе будешь до 55 разгоняться.
Вот смотри: основная проблема стандартного 8-ми клапанника - это дохлые верха после 4000 тыс. Гудение есть а машина не едет.
Чтобы это исправить в первую очередь надо доработать ГБЦ - расточка каналов. Клапана оставляем стандартные. Направляющие меняем, нарезаем правильную фаску седла, либо ставим вставку замену катколлектора, либо ищем на Авито катколлектор от нового восьмиклапанника. Распред-вал стандартный. Получаем лучшее наполнение на верхах, лучшую продувку цилиндров - двигатель просто будет быстрее выходить на макс мощьность, прибавка момента и л.с. около 10%.
Если на это положить еще и альтернативный р/в - с небольшой фазой 253-260 град и большим подъемом клапанов, и настроим, то получим более менее выраженный подхват после 3000 тыс об. Но чуда не жди, будет примерно как приоро-мотор. Положительно - нормальный ХХ и расход.
Если на это все положить вал с фазой 270-280, типа 10,93 Нуждин, то будет примерно 110 л.с, момент сместиться за 4 тыс. двиг будет легко крутиться до 7000 тыс. Но нужен однозначно впуск и выспуск. Равномерный ХХ примерно 1000 об.
Вот читай выбирай вариант.
Тюнинг дело такое, все на выбор владельца. После того, как сделаешь две неделе радуешся как прет, а потом становиться мало.....))

Последний раз редактировалось Shur_SPB; 17.06.2014 в 08:22..
Shur_SPB вне форума   Вверх