Цитата:
Сообщение от shisik
чуть ее разогнать на отрезке 0-60.
|
shisik, если такие требования, то поставь 18-й ряд и г.п. 3,9 - влезешь в 25 тыс. руб. с работой. На первой и на стандартном двигателе будешь до 55 разгоняться.
Вот смотри: основная проблема стандартного 8-ми клапанника - это дохлые верха после 4000 тыс. Гудение есть а машина не едет.
Чтобы это исправить в первую очередь надо доработать ГБЦ - расточка каналов. Клапана оставляем стандартные. Направляющие меняем, нарезаем правильную фаску седла, либо ставим вставку замену катколлектора, либо ищем на Авито катколлектор от нового восьмиклапанника. Распред-вал стандартный. Получаем лучшее наполнение на верхах, лучшую продувку цилиндров - двигатель просто будет быстрее выходить на макс мощьность, прибавка момента и л.с. около 10%.
Если на это положить еще и альтернативный р/в - с небольшой фазой 253-260 град и большим подъемом клапанов, и настроим, то получим более менее выраженный подхват после 3000 тыс об. Но чуда не жди, будет примерно как приоро-мотор. Положительно - нормальный ХХ и расход.
Если на это все положить вал с фазой 270-280, типа 10,93 Нуждин, то будет примерно 110 л.с, момент сместиться за 4 тыс. двиг будет легко крутиться до 7000 тыс. Но нужен однозначно впуск и выспуск. Равномерный ХХ примерно 1000 об.
Вот читай выбирай вариант.
Тюнинг дело такое, все на выбор владельца. После того, как сделаешь две неделе радуешся как прет, а потом становиться мало.....

))