Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 08:21   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Я поставил лузаровскую вставку в корпус Электон
Точно скажу про Прамо, камера где располагается термоэлемент больше по объему жидкости в сравнении с Лузаром. Может в этом есть причина. И кажеться отверстие которое перекрывает байпасный клапан, тоже большего диаметра (могу ошибаться, давно это было).
Caszet вне форума   Вверх