Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 21:57   #624
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Как хочешь, я говорю точно что наш "евро" с европейским по результатам рядом не стоял, а экто-95 был евро-4
Вот пожалуйста, был он у него, ага щаз:



ПРЕСС-РЕЛИЗ 15.02.2006 ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СТАНДАРТУ ЕВРО-3
ПРЕСС-РЕЛИЗ 04.09.2009 ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНОВ КЛАССА ЕВРО НА УХТИНСКОМ НПЗ (Евро3 и 4)
ПРЕСС-РЕЛИЗ 29.12.2010 НИЖЕГОРОДСКИЙ НПЗ ЛУКОЙЛА ВЫПУСТИЛ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА ЕВРО-4
ПРЕСС-РЕЛИЗ 16.05.2011 ЛУКОЙЛ НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА СТАНДАРТА ЕВРО-5

вот ДТ Евро4 пошло с 2005г, может ты с ним путаешь?
ПРЕСС-РЕЛИЗ 17.06.2005 ЛУКОЙЛ НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПО СТАНДАРТУ ЕВРО-4

А вот табличкой нашел:




Т.е. Как видим до конца 2010г бенза Евро4 не было не где кроме как на Ухтинском НПЗ, да и на нем с конца 2009г.

Т.е. ты катал свой мотор дай бог на Евро3 бензе, где серы в 5 раз больше чем в Евро4, так что чего удивлятся что он у тебя такой грязный был:

Таблица 1. Требования к автомобильным бензинам по EN 228

Показатели
Евро-3
Евро-4
Содержание бензола, %мас., мах
1,00
1,00
Содержание серы, не более
150 ррм
З0 ррм
Содержание ароматич. углеводородов, % об. не более
42
35
Содержание олефиновых углеводородов, % об. не более
18
14
Содержание кислорода, % мас. не более
2,7
2,7
Наличие моющих присадок
обязательно
обязательно


Добавлено через 5 минут
ABC_lights, вообще пишут что основной нагар в камере сгорания создают ароматическе углеводороды, насколько я помню их тоже в ранних Евро было дофигища.
http://additive.spb.ru/euro3.html
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх