Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Масла "Лукойл" - 6
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Как хочешь, я говорю точно что наш "евро" с европейским по результатам рядом не стоял, а экто-95 был евро-4
|
Вот пожалуйста, был он у него, ага щаз:
ПРЕСС-РЕЛИЗ 15.02.2006 ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СТАНДАРТУ ЕВРО-3
ПРЕСС-РЕЛИЗ 04.09.2009 ЛУКОЙЛ НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНОВ КЛАССА ЕВРО НА УХТИНСКОМ НПЗ (Евро3 и 4)
ПРЕСС-РЕЛИЗ 29.12.2010 НИЖЕГОРОДСКИЙ НПЗ ЛУКОЙЛА ВЫПУСТИЛ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА ЕВРО-4
ПРЕСС-РЕЛИЗ 16.05.2011 ЛУКОЙЛ НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА СТАНДАРТА ЕВРО-5
вот ДТ Евро4 пошло с 2005г, может ты с ним путаешь?
ПРЕСС-РЕЛИЗ 17.06.2005 ЛУКОЙЛ НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПО СТАНДАРТУ ЕВРО-4
А вот табличкой нашел:
Т.е. Как видим до конца 2010г бенза Евро4 не было не где кроме как на Ухтинском НПЗ, да и на нем с конца 2009г.
Т.е. ты катал свой мотор дай бог на Евро3 бензе, где серы в 5 раз больше чем в Евро4, так что чего удивлятся что он у тебя такой грязный был:
Таблица 1. Требования к автомобильным бензинам по EN 228
Показатели Евро-3 Евро-4 Содержание бензола, %мас., мах 1,00 1,00 Содержание серы, не более 150 ррм З0 ррм Содержание ароматич. углеводородов, % об. не более 42 35 Содержание олефиновых углеводородов, % об. не более 18 14 Содержание кислорода, % мас. не более 2,7 2,7 Наличие моющих присадок обязательно обязательно
Добавлено через 5 минут
ABC_lights, вообще пишут что основной нагар в камере сгорания создают ароматическе углеводороды, насколько я помню их тоже в ранних Евро было дофигища.
http://additive.spb.ru/euro3.html
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|