Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 06:16   #783
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Дребезг рычага коробки передач. Часть 2.

Добавлю свой рецепт победы над дребезгом. Не знаю, делал ли кто-то также, за темой не слежу постоянно. Сначала прошел весь обычный курс молодого бойца - подточил втулку в шарнире, уплотнил геркон (а также развернул его на 90 градусов), крышечку с изображением на рычаге. Что-то ушло, но дребезг, в основном, при сбросе газа не проходил, нашел предполагаемую причину - рычаг стучит о "дно" под шарниром (рис. слева). Сначала думал открутить ручку и отрезать часть, чтобы не доставал до дна, потом сделал проще - прямо в машине, не разбирая рычаг, выдернул его из шарнира, надел на основание кольцо из резины так (использовал отрезок от шланга обогрева дросселя), чтобы рычаг также не доставал до донышка (рис. справа, выделено зеленым), результат превзошел все ожидания - зуд и дребезг ушли сразу и полностью!!! Величину подъема сделал минимальную, скорости переключаются как и раньше.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кпп.png
Просмотров: 32
Размер:	3.1 Кб
ID:	218609
Alexo вне форума   Вверх