Цитата:
Сообщение от rop1
при выжатом сцеплении пропадает возможность управления тягой - ведь быстро ускориться, порой, бывает также необходимо как и затормозить (меняем вектор ускорения) .
кроме того, допустим, в случае возникновения заноса при торможении, для того, чтобы стабилизировать авто, необходимо опять-таки "прибавить газу".
|
А теперь поднимаемся вверх по теме и смотрим про что разговор.
А он про ЭКСТРЕННОЕ торможение на машине с АБС.
это значит:
1. ускоряться скорее всего не придется, а если и придется - уже на другой передаче
2. машину из-за торможения никуда не занесет, т.к. АБС.
Книжка, которую я читал, аргументировала нажатие сцепления при резком торможении с АБС тем, что дополнительное торможение двигателем нарушает работу АБС (она может управлять только тормозами и двигатель не учитывает).
При отсутствии АБС, а так же при не резком торможении - да, лучше тормозить без выключения сцепления.