Тема: Про ABS
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 16:34   #10
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про ABS

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
при выжатом сцеплении пропадает возможность управления тягой - ведь быстро ускориться, порой, бывает также необходимо как и затормозить (меняем вектор ускорения) .
кроме того, допустим, в случае возникновения заноса при торможении, для того, чтобы стабилизировать авто, необходимо опять-таки "прибавить газу".
А теперь поднимаемся вверх по теме и смотрим про что разговор.
А он про ЭКСТРЕННОЕ торможение на машине с АБС.

это значит:
1. ускоряться скорее всего не придется, а если и придется - уже на другой передаче
2. машину из-за торможения никуда не занесет, т.к. АБС.

Книжка, которую я читал, аргументировала нажатие сцепления при резком торможении с АБС тем, что дополнительное торможение двигателем нарушает работу АБС (она может управлять только тормозами и двигатель не учитывает).

При отсутствии АБС, а так же при не резком торможении - да, лучше тормозить без выключения сцепления.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх