Цитата:
Сообщение от Arhip86
когда авто прогреется и как вроде конденсат выкидывает (вода-водой, не жирная)
|
Если помнишь ещё химию, то при сгорании топлива (углеводородов) образуются молекулы воды, которые конденсируются на стенках холодной выхлопной. От них, собственно, глушитель и гниёт больше всего. У некоторых машин при резком старте со светофора вообще ручьём вода выливается из глушака.
Цитата:
Сообщение от Arhip86
В пароотводном шланге напор слабый.
Вердикт: менять прокладку ГБЦ.
|
Пусть мозги себе поменяют. Он и не должен быть большим. Если газы прорываются через прокладку в СОД, то из расширительного бачка должно ими пахнуть 100%. Более того, если на его горловину натянуть "резинку", то она надуется.
Цитата:
Сообщение от Arhip86
Думал заменить тосол на антифриз. (подумал, что тосол плохой)
|
Это одно и тоже, только ТОСОЛ - торговая марка антифриза. Почему не интересуемся простыми вещами?
Цитата:
Сообщение от Arhip86
Продолжение эпопеи. Ездила жена, на 3-ий день авто закипел, опять пробка, отопитель так и журчит, выгнал пробку, опять все работает, но отопитель журчит.
|
Если "журчит" после удаления воздуха, то не всё выгнал. После полного открытия термостата надо газовать хорошенько, чтобы воздух на 100% покинул радиатор отопителя (он же стоит с обратным углом наклона). А так же читай про доработки СОД. К сожалению, это не самое сильное место Калины.