Цитата:
Сообщение от Satyr
Но затрачиваемая энергия пойдет на повышение внутренней энергии газа, которая состоит из двухчастей потенциальной энергии сжатого газа и энтальпии - в бытовом уровне нагрев
|
что касается энтальпии, то есть два варианта:
1) просто - интеркуллер. Просто но не эффективно с точки зрения физики Сначала идут не желательные потери при нагреве а потом потери при охлаждении интеркуллером. Это просто аморально с точки зрения физики ))))))
2) ту же самую турбину ("с приводом от выхлопных газов") "можно использовать" как турбохолодильник, ну "с небольшими доработками" )))). На самолетах такие стоят ))) гы))) делают на заводе где я подрабатываю ))) Эффективно с точки зрения физики - используется энергия выхлопных газов плюс небольшая помощь нашему электродвигателю + охлаждение смеси на входе +++. Получается довольно интересный гибрид. Но вот экономически..... Потребуется много времени и денег вложить что бы сделать процесс производства простым и не дорогим.
Кстати был сильно удивлен, когда узнал что некоторые турбохолодильники, точнее валы на которых крепятся вертушки, крутятся на воздушной подушке ))))
п.с. надо считать на сколько критичным будет нагрев воздуха, потребуется ли вообще охлаждение.