Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2008, 00:32   #123
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: сравните 2 машины

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Да всё корректно, особенно когда смотришь что народ берёт.
Вон и сколько по дорогам бегает и именно в ценовом диапазоне Калины. И что, владельцы сплошь коммерсанты??? Просто они поверили увещеваниям, что японское авто - это супер. Хоть бы раз на ауковские сайты зашли и посмотрели на реальные пробеги Пробоксов, именно этих- коммерческих, с "деревянными" УАЗобуханистыми дермантиновыми лавками сзади без тех же подголовников, нераскладываемыми по частям (кстати, в суперовых вариантах Саксида она также не раскладывается по частям, зато подголовники есть ) Это прямой конкурент Калине универсал. А после того как возьмут такую "овощевозку" тут и выясняется что :
-ах, так у нее в 1NZ цепь однорядная, ай-я-яй, как на велосипеде, да ещё и около метра длиной, да она, оказывается также к 200ткм растягивается, как и на жигулёвской классике.
- ой-ой-ой, а рубашка -то охлаждения блока открытая, а движок-то одноразовый и расточке не подлежит, а у сродственника 1ZZ с рождения залегали кольца к 100ткм пробегу, ай-я-яй, как так-то, это же флагман мирового автостроения.
- А г-н Ватанабэ (президент или как там его, Тойоты) на весь мир заявил, что в погоне за оборотом Тойота упустила качество, ай-я-яй, нехорошо.
-Весь ДВ уже оценил, что в 90-е годы движки и качество изготовления авто лучше чем нынешние5-7 летки. Товарищ, владелец короны-бочки 1994 г.в. прикупил для матушки Демио 2005-го, начал ставить сигу и ужаснулся качеству прокладк проводки, шумной работе печки (ну чем не Калина ) и т.д. и т.п. и пр.

У-ух, устал ужо. Все кинулись удешевлять производство, особенно, в ширпотребе, а это ВСЕГДА ведёт к потере качества...
Это уже не к японским машинам вопросы, а к вкусу и цвету фломастеров. Ну вот приглянулся чем-то нашим соотечественникам этот развозной фургончик, их дело.
С цепью, КМК, не смертельно.
Движки, по большей части, все "одноразовые". У нас никто не будет точить блок ни на ZZ, ни на JZ - просто выкинут мотор и поставят "контрактный". У меня на Цересе 5А-ФЕ масло "кушает", ты думаешь, я с ремонтом возиться буду? Мне проще и дешевле заменить мотор в сборе на такой же, либо на 4А-ФЕ, 4А-ЖЕ, 7А-ФЕ.
Я согласен с тобой, что ширпотреб стал еще ширпотребнее. Меня от салона того же Филдера и всех его родственников блевать тянет.
Выход - переходить на премиум-сегмент.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх