Ответ: посоветуйте кто знает про зад.диск.тормоза
Вообще с АВS все должно быть проще, просто диски надо как спереди, с датчиками. Отпадает проблема с регулировкой колдуна, потому что его там нет, за распределение усилий отвечает АВS, отслеживая каждое колесо. А что насчет удобства торможения то без АВS все же лучше, я говорю это в отношении опытных водителей, небольшая блокировка колес во время торможения помогает, но только на определенном покрытии и при определенном умении. Проверяли 2 Калины, получалось что без АВS всегда получалось остановиться быстрее чем с этой системой. Насчет объезда препятсвия в нашем законе написано что нельзя при экстренном торможении покидать свою полосу, надо просто жать на педаль и молится чтобы тормозной путь оказался короче чем растояние до препядствия, вот талие законы, не европа все таки...
|