|
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 3
Приобрел свою Калину в июне 13 года. До этого, думая о покупке автомобиля, Калину даже не рассматривал как вариант. В основном присматривался к Приорам и бюджетным иномаркам. Думал, что уж Калину точно не куплю. Главной причиной такого отношения было то, что Калина казалась очень маленькой. Впечатление было такое, что "девятка" и та больше. Однажды увидел одного знакомого (весьма крупный мужик) на Калине и подумал: "Вот бедолага. Как же он там помещается?" Потом с удивлением узнал, что геометрически салон в Калине больше чем у Приоры. Хотя даже Калина универсал внешне, почему-то, все равно кажется меньше хетча Приоры.
Так случилось, что однажды мой сосед вдруг сказал: "Слушай, у меня Калина в гараже уже два года стоит. Тебе не надо?" Сразу хотел сказать: "Не, не надо." Но потом решил: "почему не посмотреть". Чисто из любопытства. В общем, оказалось, что Калина в весьма приличном состоянии, пробег всего 13 тысяч, хотя 2009 года выпуска. Ну и решающим фактором про покупке стала запрошенная соседом цена. Поизучав рынок, понял, что за эти деньги ничего лучшего я не найду и купил-таки.
Езжу, таким образом, уже ровно год. За это время накатал еще 25 тысяч. За это время машина потребовала определенных расходов: поменял рулевую рейку (были какие-то стуки), хотя, в принципе, наверное, можно было бы ездить и со старой, но стуки раздражали. Недавно двигатель стал стучать типа как дизель. На сервисе сказали - надо менять гидрокомпенсаторы. Поменял - прошло. Сейчас начал сильно вибрировать компрессор кондиционера. На сервисе говорят - только менять. Также ТО-2 и ТО-3 у дилера.
Кроме того, поставил боковые зеркала с обогревом (великая вещь, как оказалось), перетянул сиденья в экокожу (типа современный вариант кожзама). До этого была ткань - настоящий пылесборник, да и выглядела неряшливо, несмотря на химчистку сразу после покупки. Сначала хотел купить просто чехлы, но сиденья в чехле смотрелись уж очень по-колхозному.
Стало намного практичней: теперь не думаешь о том что дети сзади ногами могут испачкать сиденья, и как потом очищать... Теперь просто протер влажной тряпкой и все.
Это предыстория. Теперь о достоинствах и недостатках.
Достоинства: тут смотря с чем сравнивать. Понятно, что не с мерседесом. Только с тем, что еще можно было купить за 195 тысяч рублей в июне 13 года. А выбор был прямо скажем, не велик. Хотя, в высшей степени лохматый мерседес купить было можно. Но это было бы просто ведро. А так, Калины 2009 года , универсалы, двиг. 1.4 16 V продавались у нас за 215-230 тысяч в зависимости от пробега, минимальный из которых был 40 тысяч км. Приоры шли еще дороже. По сравнению с ними со всеми моя Калина была просто новая.
Из преимуществ: сравнительно просторный салон при небольших внешних габаритах, хорошая обзорность, достаточно удобная посадка водителя. В меру приятный интерьер салона.
Теперь о недостатках, (только о тех, которых могло бы и не быть за эти же деньги):
1. Солнцезащитные козырьки могли бы и не отгибаться от потолка (как я понял, это не только моя проблема).
2. Скрипов в салоне могло быть и поменьше.
3. Динамика могла быть и получше (не пойму в чем дело, но у приятеля шкода фабия 1.4 паспортной мощностью меньше чем моя Калина (87 л/с против 89.1 л/с), но разгоняется, в сравнении с Калиной, просто ураганно. Возможно дело в хреново подобранных передаточных числах). У Калины вторая передача невероятно тупая, управлять машиной в плотном потоке, где надо постоянно переключаться и вверх и вниз непросто. Бывает, надо коротко рвануть, например, выезжая со второстепенной дороги на главную, но этот рывок возможен только на первой передаче, даже если машина едет со скоростью 15-20 км/ч, ибо при включении второй передачи на этой скорости машина ползет еле-еле. Раскручивание двигателя не помогает. Но при этом же, при включении первой передачи другая проблема - машина сильно дергается, не говоря уже о том, что первую передачу вообще непросто воткнуть, если скорость больше 0 км/ч.
4. Педаль сцепления могла бы и не щелкать при нажатии.
5. Стекла задних дверей могли бы и не вибрировать, особенно при движении с приоткрытыми окнами.
А вообще, за свои деньги хорошая машина.
|