Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 23:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111740 LADA KALINA
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Александр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком светаАлександр Рукавичников является великолепным маяком света
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 3

Приобрел свою Калину в июне 13 года. До этого, думая о покупке автомобиля, Калину даже не рассматривал как вариант. В основном присматривался к Приорам и бюджетным иномаркам. Думал, что уж Калину точно не куплю. Главной причиной такого отношения было то, что Калина казалась очень маленькой. Впечатление было такое, что "девятка" и та больше. Однажды увидел одного знакомого (весьма крупный мужик) на Калине и подумал: "Вот бедолага. Как же он там помещается?" Потом с удивлением узнал, что геометрически салон в Калине больше чем у Приоры. Хотя даже Калина универсал внешне, почему-то, все равно кажется меньше хетча Приоры.
Так случилось, что однажды мой сосед вдруг сказал: "Слушай, у меня Калина в гараже уже два года стоит. Тебе не надо?" Сразу хотел сказать: "Не, не надо." Но потом решил: "почему не посмотреть". Чисто из любопытства. В общем, оказалось, что Калина в весьма приличном состоянии, пробег всего 13 тысяч, хотя 2009 года выпуска. Ну и решающим фактором про покупке стала запрошенная соседом цена. Поизучав рынок, понял, что за эти деньги ничего лучшего я не найду и купил-таки.
Езжу, таким образом, уже ровно год. За это время накатал еще 25 тысяч. За это время машина потребовала определенных расходов: поменял рулевую рейку (были какие-то стуки), хотя, в принципе, наверное, можно было бы ездить и со старой, но стуки раздражали. Недавно двигатель стал стучать типа как дизель. На сервисе сказали - надо менять гидрокомпенсаторы. Поменял - прошло. Сейчас начал сильно вибрировать компрессор кондиционера. На сервисе говорят - только менять. Также ТО-2 и ТО-3 у дилера.
Кроме того, поставил боковые зеркала с обогревом (великая вещь, как оказалось), перетянул сиденья в экокожу (типа современный вариант кожзама). До этого была ткань - настоящий пылесборник, да и выглядела неряшливо, несмотря на химчистку сразу после покупки. Сначала хотел купить просто чехлы, но сиденья в чехле смотрелись уж очень по-колхозному.
Стало намного практичней: теперь не думаешь о том что дети сзади ногами могут испачкать сиденья, и как потом очищать... Теперь просто протер влажной тряпкой и все.

Это предыстория. Теперь о достоинствах и недостатках.

Достоинства: тут смотря с чем сравнивать. Понятно, что не с мерседесом. Только с тем, что еще можно было купить за 195 тысяч рублей в июне 13 года. А выбор был прямо скажем, не велик. Хотя, в высшей степени лохматый мерседес купить было можно. Но это было бы просто ведро. А так, Калины 2009 года , универсалы, двиг. 1.4 16 V продавались у нас за 215-230 тысяч в зависимости от пробега, минимальный из которых был 40 тысяч км. Приоры шли еще дороже. По сравнению с ними со всеми моя Калина была просто новая.

Из преимуществ: сравнительно просторный салон при небольших внешних габаритах, хорошая обзорность, достаточно удобная посадка водителя. В меру приятный интерьер салона.
Теперь о недостатках, (только о тех, которых могло бы и не быть за эти же деньги):
1. Солнцезащитные козырьки могли бы и не отгибаться от потолка (как я понял, это не только моя проблема).
2. Скрипов в салоне могло быть и поменьше.
3. Динамика могла быть и получше (не пойму в чем дело, но у приятеля шкода фабия 1.4 паспортной мощностью меньше чем моя Калина (87 л/с против 89.1 л/с), но разгоняется, в сравнении с Калиной, просто ураганно. Возможно дело в хреново подобранных передаточных числах). У Калины вторая передача невероятно тупая, управлять машиной в плотном потоке, где надо постоянно переключаться и вверх и вниз непросто. Бывает, надо коротко рвануть, например, выезжая со второстепенной дороги на главную, но этот рывок возможен только на первой передаче, даже если машина едет со скоростью 15-20 км/ч, ибо при включении второй передачи на этой скорости машина ползет еле-еле. Раскручивание двигателя не помогает. Но при этом же, при включении первой передачи другая проблема - машина сильно дергается, не говоря уже о том, что первую передачу вообще непросто воткнуть, если скорость больше 0 км/ч.
4. Педаль сцепления могла бы и не щелкать при нажатии.
5. Стекла задних дверей могли бы и не вибрировать, особенно при движении с приоткрытыми окнами.
А вообще, за свои деньги хорошая машина.
Александр Рукавичников вне форума   Ответить с цитированием Вверх