voy@ger, вариант своеобразный. Ролики и помпа надежные как чугунный шар. Про ремень хз.
Я б пожалуй все-таки не пошел на комплект 2112. Его минус - повышенная нагрузка на ремень и на помпу, т.к. компенсация температурных изменений натяга только за счет растяжения ремня. А это не слишком хорошо для его ресурса и ресурса помпы, т.к. усилие может быть изрядным.
Приоровский вариант интересен тем, что реже трудоемкую операцию замены ремня надо делать. Ремень практически не тянется, и Gates с Contitech их весьма добротно делают. Нагрузка на помпу снижается за счет натяжного полуавтомата, пока он работает. Ролики в случае чего махнуть - раз плюнуть. Тем более, что достойные варианты есть. Натяжной INA / Dayco, опорный те же INA 2112 / Koyo Тоёта.
Слабое место - помпа. Моя Пиленга что-то сразу суховата была, и к 30ткм пробега люфт увеличился, ремешок к внешнему краю шкивов ушел. Всё преимущество мне помпа похерила, зараза!

Пожалуй, на Хепу тоже теперь буду целиться.