Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 08:32   #112
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Татарстан
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 31
Вес репутации: 12 Прoхожий не успел проявить себя
Re: СКОЛЬКО ЖЕ ДОЛЖЕН СТОИТЬ АВТО ОТ АВТОВАЗА

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Что значит "частные"? Давайте исключим тогда из рассмотрения все СБОРОЧНЫЕ площадки Тойоты, и увидим совсем другую картину, чем ту, что вы пытаетесь преподнести.
Я извиняюсь, но вы демонстрируете явное нежелание видеть истинное положение вещей. Сборочное производство - это такая же часть технологической цепочки производства готового автомобиля, как и штамповка деталей кузова, например. Для того, чтобы собрать 10 млн. автомобилей, нужно, грубо говоря, произвести 10 млн. комплектов для сборки этих автомобилей. Нельзя выдергивать из технологического процесса тот или иной этап и говорить - "смотрите, а ведь АВТОВАЗ на данном этапе производительнее". Производительность труда оценивается именно так, как я и сказал - валовый продукт или его общая стоимость делится на количество работающих и получается коэффициент производительности труда.
К тому же я от вас пока не видел никаких цифр, свидетельствующих о том, что на определенных этапах производства производительность труда на АВТОВАЗе выше, чем на аналогичных этапах производства в Toyota.

Toyota построила свой сборочный завод в С.-Петербурге, таким образом корпорация перенесла технологический этап сборки в Россию, работники этого завода считаются штатными работниками корпорации Toyota и учитываются в валовых показателях производительности труда в корпорации Toyota так же, как и работники японского отделения Toyota по проектированию и строительству промышленных роботов для заводов корпорации по всему миру, например.

"Toyota выезжает за счет массовости" - ну так это и ежу понятно, что за счет массовости. А почему бы тогда АВТОВАЗу не наладить массовый выпуск своих изделий? А нет потому, что массовость рождается там, где есть соответствующий спрос, а спрос есть там, где продукт соответствует требованиям рынка и где цена соответствует качеству.

P.S.
Если сегодня дать АВТОВАЗу задание производить не 8 автомобилей на одного работающего в год, а 32 автомобиля, как в Toyota - задание не будет выполнено ни в коем случае, поскольку тут нужны колоссальные инвестиции и усилия по модернизации производства.

Последний раз редактировалось Прoхожий; 22.06.2014 в 09:17..
Прoхожий вне форума   Ответить с цитированием Вверх