|
Re: СКОЛЬКО ЖЕ ДОЛЖЕН СТОИТЬ АВТО ОТ АВТОВАЗА
Да уже и ВАЗ на 70% собирает машины из сторонних комплектующих. Сам завод производит кузовные панели, несущий кузов, остальное – сторонние заказы для поставки на конвеер. А ино – у них свои поставщики. Ради прикола обратите внимание на рычажки и ручки дверные на субару–тойота. Удивитесь, но они одинаковые. У ВАЗа же остаётся достаточно много оригинальных деталей и вот рено ниссаны теперь будут штамповать на этих же комплектующих. Что в теории может сказаться и на качестве общих комплектующих и их цене (уменьшается)
Добавлено через 3 минуты
А новые заводы строятся тогда когда есть спрос на продукцию. У меня есть свой завод булавок, но если они никому не нужны – мне лучше чтобы он простоял и избавиться от излишков производства или начать производить иглы для автоматических машинок с небольшими инвестициями, но зато спрос будет
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
|