Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 14:44   #115
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Татарстан
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 31
Вес репутации: 12 Прoхожий не успел проявить себя
Re: СКОЛЬКО ЖЕ ДОЛЖЕН СТОИТЬ АВТО ОТ АВТОВАЗА

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Отчего-то в "количество работающих" включают также тех кто производит роботы для производства, станки, отдельные детали, и прочее и прочее, тогда как у Тойоты это отдано либо на аутсорсинг, либо выведено за пределы основной группы, в результате получается "красивая цифра".
Пока что от вас я получил только кучу досужих домыслов, основанных не пойми на чем. Попробуйте, убедите меня предметно в том, что в официальное число работников корпорации Toyota(333498) не входят работники сборочных производств Toyota по всему миру, не входят работники заводов по производству оборудования для производств и т.д.

Например, возьмем "сборочный" завод Toyota в С.-Петербурге. Построила его корпорация Toyota, она же и является его владельцем. Сотрудники указанного завода являются сотрудниками корпорации, выпускаемая продукция входит в число тех 10 млн. автомобилей, которые ежегодно производятся на заводах Toyota. Чего спорить-то?

Или вот, например, завод Toyota в США - Toyota Industrial Equipment Manufacturing - производство промышленных погрузчиков, в том числе для заводов Toyota.

Таких примеров множество.

Toyota выпускает для себя "железо" - станки, роботы, прочее оборудование, закупает металл, вытачивает движки, штампует и варит кузова, делает часть автокомпонентов сама, закупает прочие автокомпоненты у аутсорсеров, осуществляет цикл сборки, прикручивает колеса, продает через сеть дилеров...
АВТОВАЗ делает ТОЖЕ САМОЕ.
Где здесь существенное отличие? В дверных ручках?

Последний раз редактировалось Прoхожий; 22.06.2014 в 16:45..
Прoхожий вне форума   Ответить с цитированием Вверх