Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 18:08   #98
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Koyo PU355816DRR9D вместо натяжного ролика генератора

Сегодня поставил себе этот ролик. Подкладывал шайбу из под натяжного ролика грма 8кл двигателя. Она как раз 7мм. У меня кстате с этой шайбой ремень не ровно по середине ходит на ролике, а чуть смещен в сторону двигателя.
РОлик выглядит ОЧЕНЬ качественно. Дополнительно не смазывал его. Для тех кто будет ставить - потребуется изогнутый ключ на 17, тк получается что головка болта утоплена в ролике и обычным ключом болт не затянуть. Головкой там не подлезть - места не хватает. ТОлько снимать сам натяжитель ну или изогнутый ключ.
РОлик купил за 362 рубля.
Ремень дайко после 33000 пробега выглядит молодцом! Ролик стоял у меня эндикар. На удивление ролик тоже в порядке, люфта нет, смазка была, правда не много. Выроботка только сверху от ремня уже видна. Снял, промыл, набил смазки и в запаску.


Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
У многих наш родной ролик INA 531 0760 10 ходит прилично, а меня вот тоже что-то напрягают быстро появляющиеся скрипы и прогрызающаяся ремнем обойма.
В общем, эта тема и этот пост вдохновили на некоторые поиски.
В обоих случаях очевидный недостаток - необходимость точить болт с левой резьбой, либо высверливать и сажать все это хозяйство на гайку. Хотелось максимально сохранить в целостности исходные детали, и не заниматься токарными работами.
Решение нашлось быстро - Koyo PU355816DRR9D.
По своему первоначальному назначению это опорный ролик ГРМ для Тоёты. С металлической обоймой, двухрядным (вроде бы) и качественным (точно) подшипником большого диаметра.
Его родной брат Koyo PU355816RR9D широко используется для установки в привод ГРМ наших 16-клапанных двигателей, и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Отличие Koyo PU355816DRR9D в чуть более широкой обойме (на 1-2 мм), и в диаметре отверстия - ровно 10мм, что нам и требуется.
Предварительные промеры и примерки показали, что все подходит, нужно только подложить шайбу 5мм. Диапазона регулировки в натяжном механизме хватает.
Работает нормально, ремень бегает по центру ролика.
По цене, закупаемый набор -
Koyo PU355816DRR9D в экзист стоит около 400-420р, + шайба d10x5 в автомагазине ~10-12р. Дёшево и сердито.
Фотографии сняты на телефон, так что качество не айс.
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх