Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 08:31   #45
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,805
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

goshaguz,нужно было по срочному тк собирался ехать на дальняк, а из приоровских - только гейтцы были в наличии, очканул их брать


Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Тем более, что достойные варианты есть. Натяжной INA / Dayco, опорный те же INA 2112 / Koyo Тоёта.
у нас их пока найдешь...да и еще при съеме натяжной был в норме, а "паразитный" марел - был очень горячим, в отличии от натяжного, хотя звуков не издавал.
среди моих друзей с 16ти дырыми движками - многие ушли на схему 2112, пока ни у кого проблем не было, единственное я первый среди них поставил хепу 625ю
voy@ger вне форума   Вверх