Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 10:58   #11
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Замена ремня ГРМ самостоятельно 1,6 8-клап.

Отвечаю сам себе на вопрос В выходные на даче пришлось залезть в механизм грм, тк ремень по каким то причинам очень прослаб и хлопал по крышке. ПРи подтяжке показалось что шпилька провернулась. Немного напрягся от мысли что обломалась она в блоке. Но оказалось что просто видимо не доконца была ввернута. Поэтому наверное и ремень так прослаб. Заодно снял ролик(стоял с завода вологодский), промыл и набил. Смазки там кот наплакал уже, хотя и пробега всего 33000. И вся она была какими то комочками суховатыми. Промыл, набил тоталом и на место. Ремень с завода БРТ, состояние тоже уже не очень, но менять не стал. Посмотрю сколько отъездит. На дурака накинул ремень(со шкива коленвала его не снимал), натянул - пробую заводить - хрен там, метки видимо уехали Напоминаю, что лючка у меня на маховике нет. Плюс еще говорят что сейчас и отлива на маслонасосе нет, что бы метку выставлять по шкиву колена. Покумекал - дай думаю по вмт попробую. Выкрутил свечу и отверткой попробовал поймать. Получилось с первого раза. Метод ИМХО относительный, но как показала практика рабочий. ВИдимо там точность особая и не нужна. Машина тут же завелась, работает ровно, едет как всегда. Потом в интернете нашел инфу что вмт можно ловить по зубьем шкива генератора. После пробела в зубьях, если считать против часовой стрелки, датчик коленвала должен смотреть на 20й зуб при вмт



Добавлено через 1 час 32 минуты
Парни, еще вопрос - шпилька натяжного ролика сажается на фиксатор резьбы или нет? Чета у меня она при откручивании тоже выворачивается? Вроде затягиваешь нормально, но сейчас пошел чуть ремешок ослабить, опять вместе с гайкой стронулась. Стоит капнуть фиксатор? Или может герметиком мазануть?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх